Инженерные изыскания для строительства
с гарантией прохождения экспертизы!
+7 (958) 582 61 46
закажите обратный звонок
  1. Инженерные изыскания
  2. Инженерно-геодезические изыскания
  3. Разбивка трассы во Владимире: особенности проведения геодезических измерений

Разбивка трассы во Владимире: особенности проведения геодезических измерений

Стоимость геодезической разбивки от 15 000 р

Геодезическая разбивка трассы — комплекс измерений, направленных на изучение рельефа местности, выбор оптимального места для коммуникации (с учетом геологического строения) и переноса запроектированных данных на местность. Мы выносим на участок начало и конец трассы, места изгибов (поворотов), опорные пункты и радиусы закруглений.

В нашей компании «СГИ» вы можете заказать разбивку любого линейного объекта: трубопроводов, газопроводов, линий электропередач, автомобильных и железных дорог, теплосетей и тоннелей.

разбивка пикетажа трассы владимир
разбивка трассы владимир

Разбивка трассы во Владимире: кратко об исследованиях

На протяжении строительства разбивка кабельной трассы проводится несколько раз. Первым делом мы выполняем измерения местности вдоль расположения будущей конструкции. Съемку проводим gps-приемниками и тахеометрами. На основе измерений мы создаем топографическую документацию. Она используется для проектирования и технического обоснования выбора места под проложение коммуникации.

Когда проект утвержден государственными органами, мы выносим основные элементы трассы на местность. Разбивка трассы сетей проводится по координатам проектных данных или с привязкой к постройкам на местности. Кроме выноса проектных данных мы выполняем множество задач: рекогносцировку территории, разбивку прямолинейного участка на пикеты, нивелировку территории, создание картограммы земляных работ.

Важно! Разбивка трассы трубопровода проводится в соответствии с государственными требованиями и установленными техническими документами.

Разбивка трассы кабельной трассы: что такое пикетаж?

После выноса основных элементов трассы (начало, конец, поворотные точки) мы разделяем всю протяженность линейного объекта на равные отрезки — пикеты. Разбивка трассы на пикетаж выполняется в соответствии с нормативными документами: в черте города пикеты равны 50 метрам, за городом — 100, а иногда и 200 метров.

Разбивка пикетажа трассы линейного сооружения выглядит следующим образом: отсчет начинается с нулевого пикета. Рядом с ним устанавливается указатель, на который наносим номер пикета (к примеру, ПК-0). Далее всю протяженность трассы разделяем на равные части. Также устанавливаем таблички на важных участках, на них наносим расстояние от последнего пикета (к примеру, ПК-25+15).

Нивелировка дорожного полотна

Когда разбивка трассы дороги выполнена, мы нивелируем поверхность для определения превышений и создания профиля дороги. Далее графический документ используем для определения участков и расчета объемов снятия и подсыпки грунтов. Нивелировка и создание профиля дорожного полотна позволяет сэкономить на транспортировке грунтов. Мы делаем грамотный расчет и составляем рекомендации: где и какой объем почвы нужно снять, куда выполнить подсыпку, чтобы расходы топлива были минимальными.

Нивелирование проводим разными способами: из середины, в одном или двух направлениях. В процессе исследований регулярно делаем проверку полученных значений и не нарушаем установленных допусков (разница по отметкам не должна превышать 4 мм). Выбор методики зависит от условий территории, на которой проводится разбивка трассы автомобильной дороги.

Особенности изысканий при монтаже воздушных линий электропередач

Разбивка трассы воздушных линий немного отличается от проложения новой автодороги. Здесь важную роль играет выбор места под расположение опор: воздушная линия не должна мешать передвижению пешеходов и автотранспорта, а также должна быть возможность ремонта конструкции в случае модернизации или поломки.

Согласно установленным требованиям, разбивка трассы при монтаже воздушных линий электропередач выполняется так, чтобы сооружение было не ближе чем 5 метров до топливных заправок и трубопроводов. В процессе исследований мы выполняем съемку котлованов под установку опор и составляем исполнительную документацию.

Внимание! Разбивка трассы водопровода проводится при наличии актуального топографического плана местности. Если у вас отсутствует чертеж, — сделайте комплексный заказ в нашей организации «СГИ».

Разбивка оси трассы: последовательность выполнения работы

Разбивка трассы во Владимире — сложная задача. В процессе исследований мы выполняем множество разных измерений. Для удобства и оперативности выполнения заказа мы разделяем исследования на несколько частей: подготовку, выезд на участок, обработку полученных сведений.

На начальном этапе мы ведем переговоры с клиентом, разбираем детали технического задания и проектные данные о линейном объекте, рассчитываем стоимость услуги и отправляем заказчику коммерческое предложение. Второй этап — полевые работы и съемка территории в соответствии с техническим заданием клиента. Полученные координаты и высоты объектов передаем в офис для дальнейшей обработки.

Когда разбивка трассы во Владимире выполнена, мы составляем технический отчет с описанием поставленных задач, деталей исследований и результата. К отчету прилагаем графические материалы.

Важно! Разбивка трассы газопровода на местности — более ответственная работа, чем сопровождение строительства дороги. В процессе исследований мы проводим нивелирование III и IV класса (для газопроводов под давлением).

Дополнительно составляем акт разбивки с параметрами сооружения и данными о привязке к объектам местности.

Стоимость услуги

Разбивка трассы кабельной трассы — сложная работа. Каждое техническое задание и параметры линейного объекта разные, поэтому сразу озвучить стоимость сложно. Первым делом мы изучаем поставленные задачи и только потом — озвучиваем стоимость услуги.

В нашей компании «СГИ» на ценообразование влияют следующие факторы:

  • длина сооружения;
  • вид объекта и технические требования к его возведению (разбивка трасс газопровода во Владимире является более точной работой, чем проложение железной дороги);
  • срочность выполнения исследований (мы выполняем заказы по мере поступления, однако бывают и форс-мажорные ситуации, когда клиенту необходима разбивка трассы тепловой сети в ближайшие пару дней);
  • рельеф участка (в гористой местности проводить работу сложнее, поэтому цена будет выше);
  • вид заказа (вы можете заказать только вынос проектных данных в натуру или несколько изысканий по одному участку).

Сотрудничество с нашей организацией

Мы проводим изыскания любой сложности, поэтому разбивка оси трассы не займет много времени. Мы работаем без отклонений от ГОСТов и технического задания клиента, поэтому гарантируем высокое качество результата.

Заказывая наши услуги, вы получите:

  • оперативное решение задач;
  • рекомендации по застройке;
  • сопровождение строительства (контролируем каждый этап выполненных работ, составляем рабочую и исполнительную документацию);
  • гибкую ценовую политику (разбивка трассы кабельной трассы обойдется дешевле в комплексе с другими изысканиями)
  • исследования в любой точке области (не включаем затраты топлива на дорогу).

Позвоните в нашу организацию, если вам требуется разбивка оси трассы. Мы постараемся оперативно рассчитать стоимость и сроки выполнения вашего заказа.


Проводим работы в таких городах и поселках Владимирской области:

Александров, Вязники, Гороховец, Гусь-Хрустальный, Камешково, Карабаново, Киржач, Ковров, Кольчугино, Костерёво, Курлово, Лакинск, Меленки, Муром, Петушки, Покров, Радужный, Собинка, Струнино, Судогда, Суздаль, Юрьев-Польский.

Голосов: 1
Отзывы и комментарии:
Оставьте отзыв:
Ваша оценка:
5